Одной из основных причин плохого качества дорог в России является отсутствие системы мониторинга за проездом грузового тяжеловесного транспорта, особенно в период жаркой погоды.
Прямой запрет проезда грузовиков в дневное время вызывает нарекание народа, а отсутствие у службы ДПС соответствующей весоизмерительной техники не даёт ей возможности рационально регулировать движение на автомагистралях страны в такие периоды и в остальное время года.
Компания А.Рустел совместно со своими европейскими партнёрами
предлагает решение по автоматическому безостановочному взвешиванию автотранспорта
Подробнее...
Презентация
Одной из основных причин плохого качества дорог в России является отсутствие системы мониторинга за проездом грузового тяжеловесного транспорта, особенно в период жаркой погоды.
Прямой запрет проезда грузовиков в дневное время вызывает нарекание народа, а отсутствие у службы ДПС соответствующей весоизмерительной техники не даёт ей возможности рационально регулировать движение на автомагистралях страны в такие периоды и в остальное время года.
Компания А.Рустел совместно со своими европейскими партнёрами
предлагает решение по автоматическому безостановочному взвешиванию автотранспорта
Основные характеристики:
- Высокоточное безостановочное взвешивание
- Одно и многополосные системы
- Измерение веса при больших и малых скоростях в одной системе
- Измерение общего веса, по осям и отдельным колесам
- Фиксирование длины транспортного средства, количества осей и мгновенной скорости
- Система видеонаблюдения для автоматического распознавания гос. номера
- Настраиваемая классификация транспортных средств
- Контроль измерительных процессов
Компоненты системы
Оборудование:
- Пьезо элементы Kistler
- Индукционные петли
- Терминал записи и обработки данных
- Коммуникационные модули
- Система распознавания гос. номера ТС
Программное обеспечение:
- Работа с не обработанными данными
- ПО визуализации и представления данных
- Веб-интерфейс для удаленной работы
Установка
Систему можно монтировать без перекладки дорожного полотна (Врезка в существующее дорожное полотно)
Функциональные возможности
- Сенсоры и индукционные петли измеряют нагрузку с каждого колеса, затем калькулируют нагрузку на ось, общий вес и определяют категорию транспортного средства и его скорость
- Терминал обработки данных проверяет измеренные данные
- Если транспортное средство превышает скоростной или весовой лимит, изображение ТС и распознанный гос. номер сохраняется в базе данных
- Вся сохраненная в базе данных информация доступна для просмотра и обработки через веб интерефейс
- Работа оборудования и ПО контролируется из центра управления, с возможностью удаленной настройки
- Предусмотрены процедуры автоматической выписки штрафов в случае детектирования нарушения
- Сбор статистики нагрузки на дорожное полотно и дорожные сооружения в реальном времени или суммарно за определённый промежуток времени.
Выходные данные
- Общий вес, нагрузка на ось, нагрузка на колесо
- Время события
- Направление движения (верное или обратное направление)
- Тип транспортного средства
- Разница во времени с предыдущим ТС
- Скорость ТС
- Количество осей
- Точность измерений
- ТС с превышением веса
- Предел веса на данном участке
- Изображение ТС
- Подписи индукционных цепей
- Классификации ТС
- Конфигурация системы
- Конфигурация оборудования
- Система распознавания гос. номера
- Данные от системы распознавания гос. номера
Уникальные параметры системы
- Точность измерений: общий вес ±5%, вес на ось ±11%
- Диапазон измеряемой скорости: 3 км/ч – 250 км/ч
- Поддерживаемый параметр: точность измерений (маневрирование детектируемого ТС)
Дополнительное оборудование
При необходимости более точного (подтверждающего) взвешивания могут использоваться мобильные весы (с погрешностью менее 1%), при этом данные весы свободно перевозятся на легковом транспортном средстве и не требуют специально оборудованного поста.
Узнать больше можно из презентации